НРМОБУ "Салымская СОШ № 2"
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район, п. Салым
  • Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что в конечном счете определяет качество образования школьников как основной параметр государственно – общественного заказа школе.
     

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогов осуществляется на трех уровнях:
    •    региональный. Региональный уровень отличается наибольшим разнообразием форм и методовповышения квалификации. Наряду с введенными ранее альтернативными формамиповышения квалификации, такими, как очная, очно-заочная и заочная стажировка, внедрена новая форма повышения квалификации, использующаядистанционные образовательные технологии. Обучение на курсах повышения квалификации регионального уровня являетсянормативным требованием для всех педагогических работников и должно осуществляться не реже одного раза в течение 3 лет.
    •    муниципальный.Повышение квалификации на муниципальном уровне производится по планам Департамента образования и молодёжной политики Нефтеюганского района. Оно осуществляется в форме предметно-методических и тематических семинаров, проведения конкурсов, педагогических чтений,различных конференций, заседаний районных методических объединений и др.
    •    школьный. Выбраны различные формы для повышения профессионального мастерства педагогов: семинары, методические совещания, педагогические чтения, предметные методические декады, мастер-классы, открытые уроки и внеурочные занятия др.

    Виды и формы повышения квалификации

    Формы повышения квалификации

    Повышение квалификация проводят с использованием различных программ, курсов и семинаров:

    •     Длительные курсы общий срок которых превышает 100 часов. В них специалисты углубленно знакомятся с актуальными вопросами, которые напрямую связаны со сферой их деятельности. В конце курса слушатели проходят какую-либо форму проверки полученных знаний – экзамен или письменную работу.
    •     Программы до 72 часов, которые относятся к коротким курсам. В них рассматривается только лишь с актуальные проблемы узкой сферы деятельности специалистов. В конце курса также проводится экзаменация или осуществляется написание реферата. В конце слушатель получает сертификат повышение квалификации.
    •     Семинары узкой направленности, в которых обучение проводится от 72 до 100 часов. Проверка знаний осуществляется и для других типов курсов.

    Виды повышения квалификации

    Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:

    •     Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
    •     Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
    •     Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
    •     Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
    •     Индивидуальные стажировки.
    •     Дистанционное обучение.

    Новости!

    Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» 23 – 27 января 2023 года проводит онлайн-марафон «Инклюзивное образование».

    Курсы повышения квалификации

    Пол и культурное воспитание обучающихся в условиях этнического многообразия образовательной среды
    11.05.2022, 00:00
    Курсы реализуются для педагогических работников образовательных организаций ХМАО-Югры в соответствии с выделенными квотами
    Форма обучения
    Режим работы слушателей: 36 часов — вебинары: 6дней по 6 часов (16.05.2022 - 21.05.2022); 36 часов - самостоятельная работа слушателей
    Категория
    первая
    Длительность курса
    72 часа

    1.    Актуальные концептуальные вопросы поликультурного воспитания обучающихся в условиях этнического многообразия образовательной среды

    2.     Полиэтническая образовательная среда как условие поликультурного воспитания обучающихся
    3.     Включение вопросов поликультурного воспитания обучающихся в рабочую программу воспитания школы
    4.     Диагностический инструментарий по изучению уровня поликультурного воспитания обучающихся в образовательной организации
    5.     Межкультурная коммуникация и диалог культур. Поликультурная компетентность педагога

    Институт развития образования
    Нейропсихологическое сопровождение детей и подростков с отклонениями в поведении
    21.03.2022, 00:00
    Курс предназначен для педагога психолога
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    16 часов

    Модуль 1. Основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с отклонениями в поведении
    Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением
    Нейропсихологический подход в сопровождении детей и подростков с девиантным поведением
    Модуль 2. Анатомические и физиологические принципы
    работы головного мозга
    Структурно – функциональная специализация полушарий, межполушарные взаимодействия головного мозга
    Половые и возрастные особенности функциональной асимметрии головного мозга
    Модуль 3. Нейропсихология произвольного поведения детей и подростков
    Особенности функционального состояния мозга детей и подростков и возможность его произвольной регуляции
    Нейропсихологические основы формирования навыков саморегуляции детей и подростков.

    Центр компьютерных технологий
    26.08.2020, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie