Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что в конечном счете определяет качество образования школьников как основной параметр государственно – общественного заказа школе.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогов осуществляется на трех уровнях:
• региональный. Региональный уровень отличается наибольшим разнообразием форм и методовповышения квалификации. Наряду с введенными ранее альтернативными формамиповышения квалификации, такими, как очная, очно-заочная и заочная стажировка, внедрена новая форма повышения квалификации, использующаядистанционные образовательные технологии. Обучение на курсах повышения квалификации регионального уровня являетсянормативным требованием для всех педагогических работников и должно осуществляться не реже одного раза в течение 3 лет.
• муниципальный.Повышение квалификации на муниципальном уровне производится по планам Департамента образования и молодёжной политики Нефтеюганского района. Оно осуществляется в форме предметно-методических и тематических семинаров, проведения конкурсов, педагогических чтений,различных конференций, заседаний районных методических объединений и др.
• школьный. Выбраны различные формы для повышения профессионального мастерства педагогов: семинары, методические совещания, педагогические чтения, предметные методические декады, мастер-классы, открытые уроки и внеурочные занятия др.
Виды и формы повышения квалификации
Формы повышения квалификации
Повышение квалификация проводят с использованием различных программ, курсов и семинаров:
- Длительные курсы общий срок которых превышает 100 часов. В них специалисты углубленно знакомятся с актуальными вопросами, которые напрямую связаны со сферой их деятельности. В конце курса слушатели проходят какую-либо форму проверки полученных знаний – экзамен или письменную работу.
- Программы до 72 часов, которые относятся к коротким курсам. В них рассматривается только лишь с актуальные проблемы узкой сферы деятельности специалистов. В конце курса также проводится экзаменация или осуществляется написание реферата. В конце слушатель получает сертификат повышение квалификации.
- Семинары узкой направленности, в которых обучение проводится от 72 до 100 часов. Проверка знаний осуществляется и для других типов курсов.
Виды повышения квалификации
Повышение квалификации может проводиться на базе разных организаций и с использованием разных типов обучения:
- Стажировки в специализированных учреждениях и учебных заведениях в стране и за ее пределами.
- Образовательные программы на базе профильных институтов и факультетов.
- Совместная научная деятельность при участии специалистов из разных организаций.
- Короткие лекции и другие образовательные программы общим объемом до 24 часов.
- Индивидуальные стажировки.
- Дистанционное обучение.
Новости!
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Режим работы слушателей: 36 часов — вебинары: 6дней по 6 часов (16.05.2022 - 21.05.2022); 36 часов - самостоятельная работа слушателей
- Категория
- первая
- Длительность курса
- 72 часа
1. Актуальные концептуальные вопросы поликультурного воспитания обучающихся в условиях этнического многообразия образовательной среды
2. Полиэтническая образовательная среда как условие поликультурного воспитания обучающихся
3. Включение вопросов поликультурного воспитания обучающихся в рабочую программу воспитания школы
4. Диагностический инструментарий по изучению уровня поликультурного воспитания обучающихся в образовательной организации
5. Межкультурная коммуникация и диалог культур. Поликультурная компетентность педагога
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 16 часов
Модуль 1. Основы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с отклонениями в поведении
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением
Нейропсихологический подход в сопровождении детей и подростков с девиантным поведением
Модуль 2. Анатомические и физиологические принципы
работы головного мозга
Структурно – функциональная специализация полушарий, межполушарные взаимодействия головного мозга
Половые и возрастные особенности функциональной асимметрии головного мозга
Модуль 3. Нейропсихология произвольного поведения детей и подростков
Особенности функционального состояния мозга детей и подростков и возможность его произвольной регуляции
Нейропсихологические основы формирования навыков саморегуляции детей и подростков.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса: