НРМОБУ "Салымская СОШ № 2"
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район, п. Салым
  • Помощь в трудной ситуации

    Телефон доверия

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальный педагог – это человек, обеспечивающий взаимодействие между семьей, образовательным учреждением, в котором обучается их ребенок и другими организациями.

    Школьный социальный педагог занимается изучением психологических и возрастных особенностей всех учащихся школы, организует различные виды социально полезной деятельности, помогает реализовать правовую защиту и социальную поддержку ребенка и семьи, направляет действия родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния на развитие личности сложных детей.
    Работа социального педагога в школе заключается во взаимодействии:
     - с детьми  находящиеся в социально-опасном положении;
     - родителями;
     - правоохранительными органами;
     - социально-незащищенными семьями учащихся;
     - педагогическим коллективом.

    Главные задачи социального педагога

    1. создание здорового климата в школьном коллективе, особенно внутри классов;
    2. организация внеучебного времени школьников, включение их в социально полезную деятельность организация социально-педагогической деятельности в социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей;
    3. осуществление постоянной связи с семьями учащихся, особенно из «группы риска»;
    4. защита прав ребенка, в том числе от родительской жестокости;
    5. формирование гуманных отношений между учителями и детьми;
    6. оказание профессиональной помощи детям и их семьям по разрешению конфликтных и социально сложных ситуаций;
    7. представление и защита интересов детей и их семей в различных государственных службах и общественных организациях;
    8. организация профилактики употребления психоактивных веществ.

    Направления работы

    Одним из важнейших направлений работы социального педагога является профилактическая работа, которая заключается в:
     - социализации подростков;
     - профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков;
     - пропаганде здорового образа жизни;
     - организации свободного времени: кружками, занятиями спортом.
    Деятельность социального педагога в школе очень важна, так как в это тяжелое время правовой незащищенности, роста жестокости в семье и детской преступности, детям очень нужна социально-психологическая помощь.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Концепция развития психологической службы в системе образования (далее - Концепция) определяет цели, задачи, принципы, основные направления и механизмы реализации государственной политики в сфере развития психологической службы в системе образования Российской Федерации.

    Концепция разработана в целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

    Концепция базируется на нормах Конституции Российской Федерации, разработана с учетом федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, затрагивающих сферы образования, семейной, молодежной, национальной политики, международных документов в сфере защиты прав детей и молодежи, ратифицированных Российской Федерацией.

    Изменения социально-экономической ситуации в стране, принятие новых законодательных актов в сфере образования диктуют не только необходимость корректировки целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы, но и совершенствование психологического обеспечения образовательной деятельности с учетом новых требований к психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ.

    Концепция развития психологической службы в системе образования (далее - Концепция) определяет цели, задачи, принципы, основные направления и механизмы реализации государственной политики в сфере развития психологической службы в системе образования Российской Федерации.

    Концепция разработана в целях реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".

    Концепция базируется на нормах Конституции Российской Федерации, разработана с учетом федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, решений органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, затрагивающих сферы образования, семейной, молодежной, национальной политики, международных документов в сфере защиты прав детей и молодежи, ратифицированных Российской Федерацией.

    Изменения социально-экономической ситуации в стране, принятие новых законодательных актов в сфере образования диктуют не только необходимость корректировки целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы, но и совершенствование психологического обеспечения образовательной деятельности с учетом новых требований к психолого-педагогическим условиям реализации образовательных программ.

    Основные направления работы

    Психодиагностика

    Коррекционно-развивающее направление

    Психологическое консультирование

    Методическая работа.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

    Уважаемые обучающиеся, родители и педагоги!
    В нашей школе работает Школьная Служба Примирения.

    Школьная служба примирения (ШСП) — это команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также распространяет в школе восстановительную культуру.

    Школьная служба примирения (ШСП) — это команда единомышленников (взрослых и детей), которая решает возникшие в школе конфликты или противоречия через восстановительные программы, а также распространяет в школе восстановительную культуру.

    Методическая помощь педагогам

    Классному руководителю по изучению отношения слабоуспевающих учащихся к учебе:

        По «личному делу» ученика проследить его успеваемость за предыдущие годы, сделать вывод о динамике успеваемости.
        По классному журналу проследить систему проверки знаний учащихся, выявить динамику успеваемости.
        Получить от каждого учителя отзыв об учебной деятельности ученика в классе, об отношениях его к учебному предмет
        Добиться контакта с учеником, выявить мотивы его учения, отношение к отдельным учебным предметам, учителя.
        Просмотреть тетради ученика, изучить результаты его труда.
        Изучить отношение к учению в процессе наблюдения за учебной деятельностью ученика при посещении уроков (посетить с этой целью не менее 10- 15 уроков).
        Главное при посещении уроков обратить внимание на следующее:

        Был ли ученик на месте к началу урока, подготовил ли все необходимое, как вел себя при появлении учителя, сразу ли включился в работу.
        Какое участие он принимал в проверке знаний, как реагировал на оценку своих знаний, как вел себя при опросе других, слушал ответы, дополнял, не слушал, отвлекался, мешал другим, как реагировал на оценки других учащихся.
        Слушал или не слушал объяснения учителя, проявлял внимание ли невнимательность, устойчиво ли внимание ученика, если отвлекался, то...
        Владеет ли ученик навыками учебного труда, умеет ли работать самостоятельно, проявляет ли логичность, сознательность и самостоятельность суждений, какова культура речи, насколько активен ученик.
        Записал ли задание на дом.
        Как вел себя ученик после звонка с урока.

    В результате наблюдений за учеником на уроках постараться сделать выводы:

    1. Имеет или не имеет заинтересованность к приобретению знаний (судя по степени активности на уроках, качеству выполнения домашних заданий, читательским интересам)

    2. Имеет или не имеет устойчивый интерес к какому-нибудь одному или нескольким предметам, к тому или иному виду учебной деятельности.

    3. Обладает или не обладает устойчивым вниманием к урокам, к выполнению заданий, к слову учителя.

    4. Проявляет ли настойчивость, стремление к овладению знаниями на уроках.

    5. Живо или безразлично относится к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся.

    6. Проявляет ли любознательность к чему- либо.

    7. Как относится к выполнению домашних заданий (выполняет, не выполняет, выполняет частично).

    8. Как управляет своим поведением на уроках.

    9. Как относится к положительным и отрицательным оценкам его знаний учителями (какова реакция: безразличие, радость, возмущение, громкий протест).

    Рекомендации по работе с застенчивыми детьми:

    Этим детям свойственны страхи, тревожные опасения, боязнь нового, незнакомого. Низкая адаптивность. В школьном возрасте- ипохондрики- за свое здоровье, родных. Появляются навязчивость и чрезмерная мнительность, застенчивость. Важно, как выглядит в глазах других: в неудобных, стыдливых ситуациях испытывают тяжелейший стресс, который долго переживают. Склонны к суициду. Внушаемы.

    1. Не ставить в ситуацию неопределенности, неизвестности.

    2. Не включать  его в игру во время болезней, дать работу, когда здоров.

    3. Включать в посильные общественные дела.

    4. Хвалить самостоятельность.

    5. Стимулировать личную ответственность.

    6. Не создавать напряжения во взаимоотношениях, не угрожать. Отношения ровные, открытые. Ребенок должен принимать ваши эмоции и чувства к нему. Негативно относиться к своему поступку, но не к личности в целом. Ребенок должен расставаться с Вами, успокоившись.

    7. Если уровень его притязаний завышен, помогите найти адекватный.

    8. Быть осторожным с передачей стрессовой информации. Не допускать, чтобы ребенок выбегал из класса- это опасно. Сразу же последовать за ним. Даже когда он расстроен, не выводить его из класса, чтобы не закрепилась привычка уйти из класса, если расстроен.

    9. Можно на время освободить от работы- дать время упокоиться.

    10. Иногда можно позволить отвечать с места или письменно.

    11. Как правило, эти дети из семей по типу воспитания высокой моральной ответственности. И для этих детей самое страшное- ошибиться или кого- то подвести. Задача учителя научить детей спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.

    Рекомендации по работе с замкнутыми (аутичными) детьми:

    Этих детей характеризует выраженный аутизм (уход в себя, отстраненность от мира и его боязнь). Ребенок испытывает определенные страхи. Склонны к развитию логического мышления. Нетипичные интересы (о строении мира, о потустороннем мире). Любят много читать. Развита речь. На часто формально. Негативные черты: эмоциональная холодность. Не испытывает большой привязанности к родителям, эмоциональная тупость. Он не интересуется чьим- либо мнением, он безразличен к внешнему миру. Способны на странные поступки (сбросить кота с 6 этажа, но не из желания убить, а посмотреть, как он приземлится). Самосохранение притупляется, может пройти по карнизу. Не имеет друзей - он одиночка. В дружбе подчиняемый, а не лидер. Не смотрит в глаза.

     1. В работе попробовать опираться на его сильные стороны. Мораль не действуют вообще. Полезно приучить его, так как для него главное, чтобы оставили в покое. «Не важно, как выглядит для других, важно для себя».

    2. Ничего не навязывать, а приспосабливаться к ним.

    3. Не призывать к совести, не читать морали.

    4. Учитывать наличие страхов, методом наблюдения определить тематику страхов. Потом прорисовать их. Например, вместо ножа в руке нарисовать букет цветов. Страх сопряжен с любопытством- помочь преодолеть эту стену.

    5. Помочь в развитии речи, внимания, моторики, формирование навыков изобразительной деятельности.

    6. Смягчение общего эмоционального дискомфорта, тревоги.

    7. Стимуляция психической активности, направленной на взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

    8. Учитывать интерес к точным наукам- математике, физике.

    9. Отношение с учениками строить по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не повязывать поручение, но и не отвергать. Давать ему почувствовать принадлежность к классному коллективу.

    Рекомендации педагогам и направления работы с «Одаренными детьми»:

    1. Индивидуальный личностный подход в учебной деятельности.

    2. Создание условий для развития способностей ребенка (индивидуальные программы обучения, работы в кружках, внешкольных учреждениях).

    3. Возможность контакта со способными учащимися из других учебных заведений.

    4. Оказание внимания на развитие моральных качеств личности ( скромность, терпимость по отношению к другим, трудолюбие, забота о ком- либо).

    5. В контакте с этими детьми исключать такие крайности, как восхваление, демонстрацию способностей, игнорирование, так как такое поведение и отношение может привести к нежелательным последствиям.

    Рекомендации педагогам по работе с гиперактивными детьми:

    1. Игнорируйте истерические реакции.

    2. Предупредите класс, чтобы он не обращал внимание на ребёнка в момент истерики.

    3. Хвалите позитивные поступки такого ребёнка для закрепления нового стиля поведения.

    4. Не стремитесь угодить.

    5. Не обращайте постоянное внимание на его плохое настроение. Это его подсознательная цель.

    6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки.

    7. Займите такого ребёнка таким видом деятельности, чтобы он смог своим трудом выделиться среди сверстников, а не своим поведением, т.к. он жаждет признания.

    8. Если у ребёнка высокий уровень притязаний, определите круг доступных притязаний.

    9. Не попадайте под его влияние и не позволяйте манипулировать собой, т.к. он лжив и способен входить в доверие.

    10. Критикуйте поступки ребёнка, а не его личность. Позволяйте ему проявлять эмоции бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.

    11.Усильте систему поощрений и наказаний (наказание неподвижностью)

    12. Если ребёнок осознал свой проступок, то побеседуйте с ним. Беседа должна быть запоминающейся.

    13.Устраните влияние всепрощающих взрослых, требования должны быть едины.

    14. Ужесточить режим, пресекать бесцельное времяпровождение.

    15. Ребёнок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не должен быть постоянным.

    16. Не позволять выполнять другое дело, пока не завершит первое.

    17. Чётко ориентировать ребёнка в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».

    18. Повышайте самооценку ребёнка, уверенность в себе.

    Факторы создания благоприятного психологического климата урока.

    Педагогическая деятельность, как известно, может осуществляться в разных формах, среди которых особое место занимает урок.

    Урок, как основная форма организации обучения школьников, прошел длительный путь своего становления и совершенствования.

    В настоящее время совершенствование урока обуславливается современными целями обучения, воспитание и развитие творческой, высоко нравственной личности, особенностями совместной деятельности учителя и учиться по достижению запланированной цели.

    Гуманное проявление современного урока можно наблюдать в самом его начале: учитель обращается с учащимися с приветливой улыбкой, интригующим сообщением, что сегодня мы с вами познакомимся с очень интересным материалом, знание которого пригодится не только при дальнейшей учебе, но и в жизни. Учитель с первых минут стремится обратить внимание на всех учащихся: сильных, средних и слабых. При этом на уроке создается атмосфера доброжелательности, комфорта и ориентации на победное учение.

    Анализ методической литературы показывает, что особенностью современного урока является стимулирование учащихся к поиску закономерностей, совместного решения проблем, дальнейшее их осмысление и обобщение. Т.С. Щуркова подчеркивает, что современный урок-это поиск, открытие и осмысление истины современной деятельности учителя и учащихся. Гуманизм современного урока состоит в стремлении учителя обеспечить учащимся интересную поисковую деятельность, приводящую к успеху.

    В центре внимания на современном уроке находится ученик, его личность, происходит очеловечивание процесса обучения, создаются условия для развития интересов и стремлений учащихся, стимулируются реализации их потребностей и мотивов, вовлечения в творческий учебный труд, который приносил бы учащимся радость от осознания достигнутого, уважение к личному достоинству и обучающих и обучаемых.

    Важен психологический климат урока, который проявляется в эмоционально-психологическом настрое учителя и учащихся. В нем на эмоционально-нравственном уровне отражаются личные и деловые взаимоотношения учителя и учащихся, моральными нормами и интересами.

    В педагогической литературе наиболее полно дана характеристика психологического климата. Под психологическим климатом А.С. Макаренко понимал: «стиль» и «тон», подчеркивая мажорность как основную особенность нормального тона классного коллектива. Конкретизируя мажорный тон, он выделял следующие его признаки:

        Дружеское единение в системе «учитель-ученик». Во внутренних отношениях можно критиковать и наказывать воспитанников, во вне этих специальных форм воздействия необходимо отдавать должное каждому воспитаннику, защищать его, не причинять ему никаких огорчений, не позорить его;

        Проявление внутреннего, уверенного спокойствия, постоянная бодрость, готовность к действию. Наличие чувства собственного достоинства у каждого ученика;

        Защищенность всех членов классного коллектива. Ни один ученик не должен чувствовать своей обособленности и беззащитности;

        Разумная и полезная деятельность всех на уроке;

        Умение быть сдержанным в движениях, словах.

    Исследования показали, что позиция учителя на уроке, стиль его поведения и общения серьезно влияют на климат урока, отношение учащихся к учению. Особое значение приобретает слово учителя. Еще А.С. Макаренко говорил, обращаться к учителям: «… Нужно уметь сказать так, чтобы они (ученики) в вашем слове почувствовали вашу волю, вашу культуру, вашу личность». При этом он отмечал, что этому надо учиться. Действительно, овладение культурой слова - неотъемлемый компонент подготовки учителя, его профессионального становления. Этот аспект обучения самый сложный и требует от учителя трезвой самооценки. «Когда постоянно находишься в позиции обучающего, воспитывающего, руководящего, организующего, когда сама позиция учителя,- пишет А.В. Мудрик,- предопределяет возможность постоянно что-то изрекать, получать, надо обладать немалым мужеством, чтобы сказать самому себе: «Этому мне надо научиться, а вот от этого надо себя отучить».

    Проведенный опрос трех тысяч школьников старших классов показал, что только 42% учащихся в ситуации выбора остались в своей школе; 48% ответили, что им все равно, где учиться. Каждый десятый ответил, что с радостью сменил бы школу. Полученные данные свидетельствуют о том, что менее половины учащихся испытывают в процессе обучения психологический комфорт, более половины испытывают безразличие к школе, десятая часть чувствует дискомфорт.

    Большой воспитательный потенциал содержит в себе творческие задания, которые обогащают структуру урока, создают благоприятную обстановку, неподходящую для развития личности.

    Благоприятный климат на уроке зависит от многих и многих факторов.

    Учителю важно помнить, что психологический климат на уроке начинается создаваться вне урока. Отношение учащихся к учителю – это важнейшая детерминанта психологической атмосферы урока. Как учитель относится к работе, как разговаривает с детьми, с родителями, другими учителями, радуется ли он успехам детей и как он радуется, как он выражает свои эмоциональные чувства, как он ими владеет - все это и многое другое оказывает воздействие учителя на учащихся и на их отношение к нему.

    Выделяется ряд факторов, способствующих благоприятному психологическому климату:

        Учитель должен входить в класс с хорошим бодрым настроем и уметь настроить себя на жизнерадостную с детьми параллель. Учителю вообще должно быть присуще желание и стремление общаться с детьми, общаться в доброжелательной форме.

        Любое эмоциональное состояние, включая эмоциональное отрицательной модальности, можно выразить в деликатной форме.

        Учитель должен хорошо знать возрастные психологические особенности учащихся, а также развивать в себе педагогическую наблюдательность, чтобы гибко и адекватно реализовать ту или иную ситуацию на уроке.

        Одним из самых «взрывоопасных » этапов урока является регулирование и коррекция поведения учащихся, оценка их знаний.

        Неумеренное поощрение или наказание приносят вред. Одобрение, поощрение будут по-разному восприняты разными учащихся. Психологически важно не захватить хорошо успевающего ученика с высокой самооценкой, важно и для самого ученика, и для учащихся класса (А.В.Макаренко)

        Обучение и воспитание должно строиться без наказания и окриков (В.С.Сухолинский.)

        Психологический дискомфорт на уроке для учителя, а затем и для учащихся, часто идет от чувства профессионального бессилия педагогической деятельности, поэтому учителю важно совершенствовать свое профессиональное мастерство.

        Приходить в кабинет нужно немного раньше звонка. Убедиться, все ли готово к уроку. Стремиться к организованному началу урока.

        Не тратьте время на поиски страницы вашего предмета в классном журнале, следует отметить ее закладкой заранее, приучить дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих учащихся.

        Начинайте урок энергично. Не задавайте вопросы о том, кто не выполнил домашнего задания. Урок ведите так, чтобы каждый ученик с начала и до конца был занят делом.

        Увлекайте учеников содержанием материала, контролируйте темп урока, помогайте «слабым» поверить свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчиво. Предотвращайте сразу же попытки нарушить рабочий ритм. Обращайтесь чаще с вопросами к тем, кто может на уроке отвлечься.

        Мотивируя оценки знаний, следует знать ученику, над чем ему следует поработать еще. Это будет приучать к дисциплинированному труду. Ученик будет привыкать к тому, что указания учителя надо выполнять обязательно.

        Заканчивать урок общей оценкой работы класса и отдельных учеников. Пусть все испытают чувство удовлетворенности от результатов труда на уроке. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но делайте это не слишком часто.

        Прекращать урок со звонком. Напомнить дежурному о его обязанностях. Удерживать от излишних замечаний.

        Помнить, налаживание дисциплины, может быть единственная область педагогической практики, где помощь не идет на пользу.

        Обращаться за помощью к самим ученикам. С нарушителями, которых класс не поддерживает легче справиться.

        Не допускать конфликтов с целым классом, а если он возник, не затягивайте его, ищите разумные пути его разрешения.

        Помнить слова Н.А. Добролюбова о том, что СПРАВЕДЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ- это такой учитель, поступки которого оправданы в глазах учеников.

    Таким образом, благоприятный психологический климат создается гуманным отношением учителя к ученику.

     

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей).

    Школьная медиация нужна для мирного решения проблем.
    НАМ ВАЖНО:  обеспечивать первичную профилактику конфликтных ситуаций, а при наличии конфликта — помочь «сесть за стол переговоров» и вместе договориться о решении.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.

    необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

     Если вы:
        - поругались или подрались
        - у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика
        - если вас обижают в классе и т.д.

     Принципы медиации
            -Добровольность участия сторон. Стороны участвуют во встрече добровольно, принуждение в какой-либо форме сторон к участию недопустимо. Стороны вправе отказаться от участия в восстановительной программе как до ее начала, так и в ходе самой программы.
            -Информированность сторон. Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути восстановительной программы, ее процессе и возможных последствиях.
            -Нейтральность ведущего программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если ведущий чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому ведущему (медиатору) или прекратить медиацию. Ведущий нейтрален к сторонам, но не нейтрален к факту причинения вреда, то есть контролирует, что на встрече стороны должны обсудить заглаживание обидчиком причиненного вреда.
            Конфиденциальность в программах восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций Программа восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций носит конфиденциальный характер. Ведущий программ или служба примирения обеспечивает конфиденциальность происходящего на медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления: ведущий заранее ставит участников в известность, что при наличии данной информации она будет передана администрации.
            Ответственность сторон и ведущего Ведущий программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций отвечает за безопасность участников на совместной встрече в программе восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций, а также за соблюдение принципов и стандартов восстановительной медиации.
            Ответственность за результат программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций несут участвующие в ней стороны конфликта. Ведущий не может рекомендовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

    На встрече выполняются следующие правила

    Во время проведения процедуры медиации выполняются следующие правила:
            1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
            2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
            3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
            4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или попросить индивидуального разговора с медиатором.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка (неофициально детский омбудсмен) — должность федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации, введённая Указом президента Российской Федерации от 1 сентября 2009 года № 986 «Об Уполномоченном при президенте Российской Федерации по правам ребёнка».

    Уполномоченный назначается на должность и освобождается от должности президентом Российской Федерации. Обеспечение деятельности уполномоченного возложено на аппарат Общественной палаты Российской Федерации.

    В субъектах Российской Федерации действуют региональные уполномоченные по правам ребёнка (региональные детские омбудсмены), назначаемые и финансируемые властями регионов. К 2011 году сложилась «вертикаль» детских омбудсменов с федеральным уполномоченным по правам ребёнка во главе. Также сложилась практика переадресации обращений, поступающих федеральному детскому омбудсмену, на рассмотрение уполномоченному по правам ребёнка того региона России, где права были нарушены. С 2015 года разрешено возлагать на уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации обязанности регионального детского омбудсмена.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    обеспечение взаимодействия семей, учителей и детей по вопросам защиты прав ребенка;

    содействие правовому просвещению участников образовательного процесса;

    обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    СОСТАВ
    муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
    Нефтеюганского района в сельском поселении Салым
    (далее – муниципальная комиссия)
    1.
    Михалев
    Владлен Геннадьевич
    -  заместитель главы Нефтеюганского района, председатель муниципальной комиссии
    2.
    Черкезов
    Генади Саввич
    -  заместитель главы сельского поселения Салым,
    заместитель председателя муниципальной
    комиссии
    3.
    Малтакова
    Валерия Валерьевна
    -  начальник отдела по делам несовершеннолетних, защите их прав администрации Нефтеюганского района, заместитель председателя муниципальной комиссии
    4.
    Койчуева
    Назира Набиевна
    -  специалист-эксперт отдела по делам несовершенно­летних, защите их прав администрации Нефтеюганского района, ответственный секретарь муниципальной комиссии.

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Секретарь комиссии отдела
    ЗАЛОЗНЫХ Елена Валериевна
    тел. 8 (3463) 25-02-78
    E-mail: kdn250277@mail.ru

    Заместитель начальника отдела
    ШАЛУПНЯ Наталия Александровна
    тел. 8 (3463) 25-02-78
    E-mail: Natali.hmao@mail.ru

    гп.Пойковский
    Секретарь комиссии отдела
    ГАРЕЕВА Мария Николаевна
    тел. 8 (3463) 21-58-47 факc
    E-mail: kdngareeva@mail.ru

    сп. Салым
    Специалист-эксперт
    КОЙЧУЕВА Назира Набиевна
    тел. 8 (3463) 316-440 факс
    E-mail: kojjchuevanazira@mail.ru

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie